вторник, 22 октября 2013 г.

Перспектива комнаты с двумя точками схода.


На этом занятии мы познакомимся с понятием перспективного «масштаба», научимся создавать перспективную сетку, используя единое измерение и две точки схода.
Предметы равного размера, поставленные на разных расстояниях от зрителя, в перспективе выглядят меньше, чем на самом деле. .
Подготовьте страницу, очертив лист рамкой по периметру и оставив прямоугольник с правого нижнего края для подписи (по желанию).



а) Разделите страницу линиями из центральных точек, как показано. LVP – левая точка схода, RVP – правая точка схода.



б) Отметьте точку, как показано, и соедините получившуюся точку с RVP - правой точкой схода. Точка отстоит на 30 мм от вертикальной центральной линии, но все измерения можно делать «на глаз».



в) Там, где нарисованная линия пересекла вертикальную центральную, отметьте точку. Через нее и LVP проведите линию.



г) Получившиеся точки соедините линиями с центром листа. На перекрестии этих линий получатся еще две точки.



д) Добавьте еще две легкие линии, используя получившиеся точки и следуя принципу построения, описанному в пункте «в». И далее добавляйте линии, используя этот метод построения.



е) Мы теперь имеем 36 квадратов.



ж) Заштрихуйте эти квадраты, как показано. Вот мы сделали пол.
Теперь перейдем к стенам.



з) Добавьте две дополнительные тонкие линии. Для этого поставьте точку в 40мм от срединной точки и проведите через нее линии.



и) Обведите получившиеся контуры стен.



к) Используя вертикальные линии и линии, выходящие из левой и правой точек схода, постройте дверь и окна.



л) Добавьте штриховку на потолке, обведите окна и деверь, нарисуйте ручку на двери.



м) Основная работа завершена. Теперь можно приняться за «отделку» комнаты.  Добавьте еще несколько плиток на пол, заштрихуйте теневую стену и дверь.
Напишите название вашей работы в оставленном прямоугольнике, добавьте какие угодно детали к этой комнате, разместите мебель , нарисовав ее, используя принципы перспективного построения, рассказанного в этом уроке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий